1. Добавление компьютеров в список
Перед тем как начать опрос компьютеров по WMI или через агентов, нужно добавить компьютеры в программу.
Добавьте компьютеры с помощью инструментальной панели (вкладка "Компьютеры"):
1) "Добавить компьютер" - позволяет добавить один компьютер вручную (необходимо указать адрес компьютера - его сетевое имя, либо IP-адрес).
2) "Из диапазона IP-адресов" - позволяет произвести поиск компьютеров по маске IP-адреса, либо по диапазону IP-адресов при помощи пингования компьютеров и/или с помощью проверки TCP-портов (в этом случае может потребоваться дать программе разрешение на работу с сетью в firewall). После завершения поиска отметьте галочками нужные компьютеры для добавления в список.
3) "Из сетевого окружения" - позволяет произвести поиск компьютеров в сети Microsoft Windows. После получения списка доменов отметьте галочками нужные компьютеры для добавления в список.
4) "Из Active Directory"- позволяет импортировать компьютеры из структуры Active Directory. Отметьте галочками нужные компьютеры для добавления их в список.
5) "Из текстового файла" - позволяет импортировать список компьютеров из текстового файла. Данная функция удобна в случае, если учет компьютеров проводился вручную, и список компьютеров хранится в текстовом или табличном документе. Этот список можно сохранить в текстовый файл или файл формата CSV и произвести его дальнейший импорт в программу.
Внимание! Незарегистрированная версия программы до истечения испытательного срока позволяет работать только с 50 компьютерами. Незарегистрированная версия программы после истечения испытательного срока позволяет добавить в список не более трех компьютеров для проверки функционирования. Чтобы снять это ограничение, необходимо купить лицензию для работы с необходимым количеством компьютеров.
2. Получение информации с удаленных компьютеров
Можно собрать информацию сразу со всех компьютеров (меню "Данные" - "Собрать с компьютеров"), а затем просматривать локальную базу данных без обращений к компьютерам по сети. Процесс сбора информации происходит автономно. Параллельно ему Вы можете продолжить работу с программой.
Ознакомиться со способами сбора информации
Если у вас не получается настроить компьютеры на получение информации по сети, обратитесь за помощью к нам. Мы проведем консультацию по e-mail или телефону.
3. Создание отчётов
Для создания отчётов по аппаратному и программному обеспечению компьютеров сети выберите пункт "Создать отчет" или "Создать сводную таблицу" в меню "Отчеты", либо кликните по соответствующей кнопке на панели управления. Выберите тип отчета или создайте новый с требуемыми данными, отметьте нужные компьютеры, информация по которым войдет в отчет. После этого произойдет сбор данных и формирование отчета в требуемом формате.
Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" - удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по "железу" и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.