Следуйте следующей инструкции:
- В папке с программой найдите папку Client (папка с файлами клиента).
- Скопируйте её на удаленный компьютер либо установите клиента при помощи client.msi (инсталлятор клиента).
- Запустите конфигуратор клиента nieclientcfg.exe.
- Перейдите на вкладку «Отправка данных по E-mail».
- Заполните параметры отправки почты, включите галочку «Отправлять собранные данные по электронной почте».
- Нажмите «Тестировать соединение». Программа должна выдать сообщение «Соединение установлено». Если этого не произошло, проверьте правильность настроек. Если ошибка сохраняется, попробуйте использовать для отправки другой почтовый сервис. Если ошибка не ушла, напишите нам на электронную почту.
- В основной программе перейдите на вкладку «Сервис и настройки» и нажмите «Настройки программы».
- Перейдите на вкладку «Импорт данных с E-Mail».
- Включите галочку «Импортировать данные клиентов из почтового ящика».
- Заполните настройки почтового ящика и нажмите «Тестировать соединение».
Читайте также: Настройка почтовых ящиков для отправки/получения данных (устранение проблем с почтой Яндекс и Google)
Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" - удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по "железу" и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.