Вы здесь: Главная > Программы > "Инвентаризация Компьютеров" > Онлайн-справка по учету компьютеров > Настройка почтового ящика для отправки/получения оповещений

Настройка почтового ящика для отправки/получения оповещений - устранение проблем с почтой Яндекс и Google

Часто какая-либо программа 10-Страйк не может отправить или принять почту с общедоступного почтового сервера типа Яндекса, Gmail (Google), Microsoft, Mail.ru и т.п. Обычно проблема заключается в том, что эти сервисы в последние годы в целях безопасности перестали авторизовывать аккаунты пользователей при подключении к почтовым серверах по протоколам SMTP и POP3. Google считает почтовые приложения ненадежными и отказывает в авторизации. Часто это настройка безопасности по умолчанию и во многих других почтовых службах. Раньше всё работало без проблем и дополнительных настроек.

Теперь же чтобы вы могли зайти в свой почтовый ящик при помощи стороннего ПО (почтового клиента или нашей программы, а не через браузер, например), необходимо в настройках безопасности сервиса почты разрешить работу сторонних программ почтовых клиентов.

После того, как вы разрешите авторизацию почтовым клиентам, всё заработает. В Gmail даже есть специальные настройки для создания отдельного логина/пароля для авторизации в почте, чтобы при его перехвате ваша основная учетная запись не пострадала (которая помимо всего прочего даёт доступ к платёжным настройкам и другой важной информации). Также хорошей практикой может быть создание отдельной учётной записи только для работы программы с почтой.

Содержание:


Обратите внимание, что инструкция - это пример базовой настройки почтового ящика.

Устранение проблем с почтой Yandex.ru

  1. Откройте ваш почтовый ящик на yandex.ru в браузере (Например, alert.10.strike@ya.ru).
  2. Откройте настройки почтового ящика, кликнув на значок шестеренки в правом верхекм углу, и нажмите на Прочие
    Настройки почтового ящика на yandex.ru
  3. На открывшейся странице настроек в левом меню щелкните на Почтовые программы.
    Настройки почтового ящика на yandex.ru
  4. В правом окне поставьте галочку напротив С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3
    Настройки почтового ящика на yandex.ru

Устранение проблем с почтой Gmail.com

  1. Откройте ваш почтовый ящик на gmail.com в браузере (Например, alert.10.strike@gmail.com).
  2. Откройте настройки почтового ящика, кликнув на иконку профиля в правом верхекм углу, и нажмите на Управление аккаунтом Google
    Настройки почтового ящика на gmail.com
  3. На открывшейся странице настроек в левом меню щелкните на Безопасность.
    Настройки почтового ящика на gmail.com
  4. Пролистайте страницу вниз до блока Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту и щелкните по кнопке Открыть доступ (не рекомендуется)
    Настройки почтового ящика на gmail.com
  5. Переведите ползунок в положение Вкл как показано на скриншоте
    Настройки почтового ящика на gmail.com

Что можно еще посмотреть:
Посмотреть часто-задаваемые вопросы (FAQ)

 

 

Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" - удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по "железу" и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!

Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.

 

Ссылки по теме: