Немало поднимаемых вопросов может много кого интересовать - потому и размещается вопрос на форуме. В представленном отчете за указанный период отсутствует дата каждого события а это очень удобно для выяснения возникающих периодических проблем.
По кнопке "Отчет" можно получить отчет в котором указана новая дата (дата обнаружения) и старая дата (предыдущего сканирования). При выборе конкретного события и элемента изменения можно также увидеть новую и старую дату, когда оно произошло. А какие периодические проблемы Вы анализируете?
Любой сотрудник всегда утверждает что никогда ничего не делал и проблемы с компьютером сами по себе. Чаще всего они тянут с нета заразу(не вирусы) которая ставится и мешает нормальному функционированию системы(Baida и.т.д.). Отслеживая такой левак можно составлять фильтры блокировок.
Можно настроить черный и белый список ПО и оповещение на установку нового ПО из этого списка. Можно использовать менеджер приложений, для создания черного и белого списка ПО. В одной из следующих версий журнал изменений будет храниться в дополнительной БД и отображаться в карточке компьютера. Также будет хранится история компьютера и будет возможность сохранять информацию о ремонтах, перемещениях и других событиях. Журнал изменений задуман больше для принятия решения по новым событиям. На почту приходит оповещение, журнал просматривается, приложения удаляются, затем цикл повторяется.
Комментарии
В представленном отчете за указанный период отсутствует дата каждого события а это очень удобно для выяснения возникающих периодических проблем.
А какие периодические проблемы Вы анализируете?
Чаще всего они тянут с нета заразу(не вирусы) которая ставится и мешает нормальному функционированию системы(Baida и.т.д.).
Отслеживая такой левак можно составлять фильтры блокировок.
Журнал изменений задуман больше для принятия решения по новым событиям. На почту приходит оповещение, журнал просматривается, приложения удаляются, затем цикл повторяется.