2val2
Отправлено: 01.11.12 03:00
Подскажите, как можно наиболее эффективно организовать в программе учет ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПК в организации.
Допустим я добавил в базу ПК-1 на нем работал Иванов И.И, через какое-то время Иванову И.И купили новый пк (ПК-2), старый перешел к Петрову П.П (ПК-1).
Порой конфигурации компьютеров одинаковы и запомнить, кому какой принадлежал, бывает сложно. У нас парк компьютеров более 100 шт.
Комментарии
Потом смотреть по фильтру изменение поля и делать отчёт.
2) Можно ввести поле "владелец". В нём указывать текущего владельца, а в скобках прошлого. Или два поля "владелец" и "пр.владелец".
3) Можно делать сводную таблицу и в ней указать поле из пункта 1. Отчёты сохранять регулярно.
Я бы комбинировал пункты 3 и 1.