Александр
Отправлено: 11.06.13 10:39
Добрый день!
Подскажите пожалуйста каким образом лучше выгружать информацию в связке Имя РМ=>Список установленного ПО, и каким образом его лучше сохранить для пост-обработки и интеграции этого отчета в другие программы, в частности в Remedy.
Второй вопрос о том что необходимо для импорта полностью всех данных в базу ODBC? SQL-сервер?
И ещё...
В старой версии страйка (5.2) сводная таблица сохранялась в обычном экселевском (xls) формате с нормальным количеством столбцов. Хотя выгрузки по отчётам в старой версии страйка сохранялись иначе, через csv, и были крайне не удобны в обработке. В новой версии 5.3-5.4 обнаружил что теперь и сводная табличка выгружается в этом неудобном формате (csv)…В других форматах выгружать отказывается выдавая ошибки...Приходится работать в версии 5.4 а выгрузки делать в версии 5.2...
Если есть возможность вернуть выгрузку в обычный файл xls без лишнего количества столбцов то прошу это сделать, кстати, и для выгрузки отчетов она была бы удобнее чем csv файл с лишними непонятными столбцами, в которых потом приходится еще очень долго ковыряться. Мало того, часто бывает смещение столбцов и тогда уходит очень много времени на корректировку данных, особенно если количество ПК превышает 15К. В csv файле с его черезстрочным выводом мы почти упираемся в значение 80 000 строк.
Комментарии
Источники ODBC настраиваются через ODBC администратор. Его можно запустить через меню "Пуск"-"Выполнить"-"ODBC".
Для настройки ODBC источника необходим ODBC драйвер, их можно скачать в интернете в зависимости от того, какая у Вас БД.
То есть экспорт можно провести в любую удобную для Вас БД.
Экспорт данных производится в следующем формате
Computer Date(Дата) ObjIdx (индекс объекта) Типовые поля для таблицы.
Вы можете произвести экспорт, а потом при помощи нескольких SQL запросов создать свои таблицы в более удобном для Вас виде. К сожалению, Remedy у нас не установлено, но думаю конвертировать таблицу будет не сложно.
Попробуйте сохранить сводную таблицу через "Отчёт по сводной таблице" - "Экспорт" (4 кнопка слева)-"Альтернативный CSV".
Напишите, какой отчёт Вам был бы удобен. (имеется в виду форму-шаблон)
Отчёты, которые формируются предназначены в основном для печати, а не экспорта и обработки данных.
В MS Access большие возможности по экспорту данных, а также и по созданию своих отчётов.
Правда там нет на данный момент экспорта таблица списка компьютеров.
Опишите поподробнее задачу, которую Вы хотите решить. Возможно, это можно сделать каким-либо другим способом. Например, сделать экспорт таблиц в офис, создать новую таблицу через конструктор, запросов.
Сложно сказать сколько это займёт по времени для 15000 компьютеров. Какая всё-таки конечная цель преследуется?
В дальнейшем мы планируем сделать автоматический экспорт данных по расписанию. Для этого мы разрабатываем инструмент создания заданий по выгрузке данных.
Он будет работать следующим образом.
1) Создаётся задание на экспорт. Файл настроек, который будет передаваться в качестве параметра командной строки.
Выбирается что экспортировать, для каких компьютеров и в какую базу.
2) Задание добавляется в планировщик Windows.
3) В ходе запуска задания идёт экспорт.