Всем доброго дня!
Хотелось бы похвалить программу - хороший функционал, быстрая, но немного запутанная структура меню, но привыкнуть можно.
Так вот самое главное чего в ней нет - это собственно Инвентаризации в прямом смысле, а не в узком только системные блоки.
Прежде всего для того чтобы гораздо лучше продавать эту программу, нужен функционал учета всей компьютерной техники и периферии (монитор еще как то можно тут учитывать, а вот UPS , принтера модемы свитчи и пр..?)
Можно разбить на этапы как обычно и бывает в жизни.
1) получение техники на склад, в разрезе программы это заполнение базы серийниками.
2) Получение из бухгалтерии инвентарных номеров.
3) выдача пользователям ( обычно в комплекте: системник, монитор, бесперебойник, иногда принтер). Тут возникает бухгалтерское понятие материально-отвественное лицо. На которого все записывается для инвентаризации. В случае с компьютерами пользователь и МОЛ это чаще всего разные люди.
Со справочником помещений кстати у вас интересно получилось.
4) Дальнейший учет и списание у вас уже в осносном реализован.
Так я вижу учет компьютеров. Если вы бы реализовали такой функционал, то у вас было бы скорее всего больше покупателей, возможно и наше предприятие.
Комментарии
Мы все внедряем, но постепенно.
Склад сделан, инвентарные номера и устройства заполняются в карточке компьютера. Там же и ответственное лицо задается. Если есть AD, должно браться оттуда. ПО изначально определяло всю информацию автоматически, сейчас добавляем возможность учета в соответствии с бизнес-процессами.
Благодарим за отзыв!