Тел.: 8 (800) 505-01-57 пн-пт, 8-17 мск
Пожалуйста присылайте ваши вопросы в службу тех. поддержки.
Q: Использую Windows XP SP2 (или 95/98/NT). Не получается считать получить список установленных программ через WMI. Что делать?
A: Прочитайте раздел файла справки Устранение проблем с доступом к WMI. Обратите внимание на поддержку WMI различными версиями Windows и модель сетевого доступа в политиках безопасности. Обязательно должны быть права администратора, модель доступа - "классическая", пустые пароли запрещены, DCOM и RPC разрешены в брандмауэре.
WMI не работает на домашних версиях ОС, например, XP Home.
Нам очень часто пишут администраторы, и уверяют что у них все правильно настроено, но программа не работает. При элементарной проверке оказывается, что прав администратора на удаленных машинах у них нет. Обязательно проверьте это! Иначе нужно вводить логины и пароли администраторов в программу и проставлять соответствие компьютерам.
Q: Как проверить, есть-ли у меня права администратора на удаленном компьютере?
A: Кликните правой клавишей мыши в значок "Мой компьютер", выберите
"Управление". Затем выберите в меню сверху "Действие - Подключиться к
другому компьютеру". Укажите удаленный компьютер, с которого хотите получать
информацию с помощью наших программ и нажмите ОК. Если консоль подключилась
успешно и можно администрировать удаленный компьютер, права администратора есть.
Q: Как использовать базу учета программ нескольким администраторам на разных компьютерах?
A: Вы можете разместить файлы базы данных на общедоступном сервере в сетевой папке и запускать программу с разных компьютеров. При этом первый пользователь, запустивший программу, получает полный доступ к базе. Остальные пользователи будут работать в режиме "только чтение" и при запуске программы получат оповещение с именем компьютера, заблокировавшего доступ. В таком режиме они могут просматривать и искать информацию, создавать отчёты, но не обновлять базу данных (аналогично работает, например, MS Word при открытии файлов по сети).
Внимание! Папка базы данных и папка импорта данных с клиентов(см. предыдущий параметр) должны различаться! При импорте данных с клиентов программа переносит файлы данных из папки импорта данных в папку базы данных.
Например, клиенты сбрасывают конфигурации в папку1. База данных хранится в папке2. Когда программа запускается, она переносит все новые файлы с клиентов из папки1 в папку2. Если вы хотите, чтобы другой администратор подключался к базе со своего компьютера, вам надо расшарить по сети папку2 (либо держать ее на сервере изначально), а он должен себе прописать папку2 как путь к базе данных. И будет лучше, если импортировать данные с клиентов (из папки1) будет только один из администраторов.
Q: В нашей сети используется динамическая адресация (DHCP). Как сделать так, чтобы программа опрашивала компьютеры правильно?
A: При добавлении компьютеров в базу данных вводите символьные адреса компьютеров (сетевое имя компьютера или DNS-имя) в свойство "сетевой адрес". Таким образом, перед считыванием информации символьный адрес сначала будет переводиться в IP-адрес.
Q: На некоторых компьютерах в сети пинг запрещен в брандмауэрах. Как проверять активность таких компьютеров с помощью фоновой проверки?
A: Используйте проверку TCP-порта. Если на компьютере запущены какие-либо сетевые службы, у них должны быть открыты TCP-порты для приема команд извне. Например, порт 139 используется протоколом NetBios (для предоставления общего доступа к папкам); порт 135 - DCOM (для работы WMI).
Q: Можно оплатить программу безналичным расчётом?
A: Да, можно. Юридическим лицам при оплате безналичным расчётом оформляется полный комплект документов для бухгалтерии и высылается почтой (счета, договор поставки и т.п.). Чтобы выписать счет, проследуйте по ссылке с нашей страницы заказа для покупки нужной программы в интернет-магазине AllSoft (Софтлайн). После заполнения формы заказа у вас будет возможность распечатать счёт онлайн.
Вы можете скачать бесплатную версию Free на 10 ПК или попробовать 30-дневную пробную версию Pro. Программа работает в среде Windows XP/Vista/7/8.1/10/11, Server 2003/2008/2012/2016/2019/2022.