Тел.: 8 (800) 505-01-57 пн-пт, 8-17 мск
Q: Как проверить, есть ли у меня права администратора на удаленном ПК?
A: Кликните правой клавишей мыши в значок "Мой компьютер", выберите "Управление". Затем выберите в меню сверху "Действие - Подключиться к другому компьютеру". Укажите ПК, с которого хотите получать информацию с помощью нашего ПО, и нажмите ОК. Если консоль подключилась успешно и можно администрировать эту машину, права администратора есть.
Q: Программа долго сканирует сеть и виснет при включенном в Мастере сканирования сети параметре TCP-пинг. В чем может быть проблема?
A: Проблема в системных ограничениях Windows XP/Vista на одновременные исходящие открытые TCP-соединения (не более 10 адресов за 10 секунд).
Q: Не удается выполнить завершение работы удаленного компьютера в рабочей группе (в домене). Выдает сообщение "Отказано в доступе" или другие сообщения.
A: Для успешного выполнения функции завершения (перезагрузки) другого PC по сети необходимо выполнить следующие действия:
Не спешите сразу проверять - подождите одну-две минуты или выполните перезагрузку.
Q: Программа не может получить список служб, процессов, установленного ПО на удалённом ПК. Что нужно сделать, чтобы получить эту информацию?
A: Возможно, программе не удается соединиться с другим ПК из-за конфликта прав или в силу специфических настроек ОС Windows.
Для решения этой проблемы выполните действия:
Q: Я пытаюсь получить информацию об устройстве по SNMP-протоколу. Но утилита выдает сообщение об ошибке 40. Что это означает?
A: Ошибка 40 при подключении к устройству по протоколу SNMP имеет расшифровку: "Значение не может быть получено или SNMP-агент не отвечает. SNMP service fails or does not start". Это означает, что SNMP-агент на вашем устройстве просто не запущен, либо вы неверно указали его community (пароль доступа).
Q: Программа не может подключиться к другому компьютеру по SNMP, хотя служба там запущена и верно указан Community.
A: Скорее всего, проблема кроется в блокировке службы "SNMP" и самой программы брандмауэром (Firewall). Довавьте исполнительные файлы программы и самой службы в список исключений брандмауэра. Для встроенного "Брандмауэр Windows" выполните следующие действия:
Теперь попробуйте получить доступ к значениям параметров этого хоста по SNMP с
вашего ПК (где установлена программа).
Пожалуйста присылайте ваши вопросы в службу тех. поддержки.