1. Устанавливаете программу LANState Pro в каждом филиале на web-сервер или компьютер, который доступен из центрального офиса по HTTP. Создаете карту сети, настраиваете мониторинг. В настройках программы включаете web-сервер, задаете порт, авторизацию, фильтр IP-адресов и т.д.
2. В центральном офисе через браузер подключаетесь к web-серверу каждого филиала и лицезреете карту сети с состоянием устройств на ней. Причем, выбрав в меню значка определённый пункт меню, можно увидеть график времени отклика и детальное состояние тестовой проверки, с диагностическими сообщениями.
Всё, за два действия вы получаете систему мониторинга сети территориально-распределённой организации. Перестало что-то работать в филиале – получаете письмо на e-mail или SMS. Открываете браузер – визуально оцениваете ситуацию, планируете свои дальнейшие действия. И всё это происходит оперативно. Чем меньше время простоя оборудования – тем меньше вероятные финансовые потери. А в некоторых случаях, программа может попытаться исправить возникшую проблему даже без участия администратора. Например, перезапустить сбойную службу, перезагрузить компьютер, выполнить какое-то специальное внешнее приложение или скрипт, которое самостоятельно решит проблему, в конце концов. Возможностей в программе масса.
При этом простота внедрения и настройки программы 10-Strike LANState Pro создает ей преимущество перед бесплатными, но сложными в настройке opensource-проектами.
Работа с картой сети в веб-режиме:
Просмотр графиков времени отклика устройств через веб-интерфейс:
Просмотр списка проверок мониторинга устройств:
Контекстное меню карты:
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте!