Тел.: 8 (800) 505-01-57 пн-пт, 8-17 мск
Пожалуйста присылайте ваши вопросы в службу тех. поддержки.
Q: Использую Windows XP SP2 (или 95/98/NT). Программа не получает значения трафика с удаленного компьютера через WMI-сенсор. Что делать?
A: Прочитайте раздел файла справки "Устранение проблем с доступом к WMI". Обратите внимание на поддержку WMI различными версиями Windows и модель сетевого доступа в политиках безопасности.
Если нет возможности работать с WMI, попробуйте использовать SNMP-сенсоры или удаленные агенты на компьютерах.
Q: Использую Windows XP Home (Vista Home). Программа не получает значения трафика с удаленного компьютера через WMI-сенсор. Что делать?
A: С домашними версиями Windows WMI не работает удаленно. Используйте SNMP-сенсоры или удаленные агенты на компьютерах.
Q: Как установить агенты на компьютеры сети централизованно?
A: Прочитайте раздел Установка и настройка удаленного агента. Установка драйвера WinPcap.
Q: Как проверить, есть ли у меня права администратора на удаленном компьютере?
A: Кликните правой клавишей мыши в значок "Мой компьютер", выберите "Управление". Затем выберите в меню сверху "Действие - Подключиться к другому компьютеру". Укажите удаленный компьютер, с которого хотите получать информацию с помощью наших программ и нажмите ОК. Если консоль подключилась успешно и можно администрировать удаленный компьютер, права администратора на удаленном компьютере у вас есть.
Q: Не получается настроить отправку по E-mail и SMS-уведомления. Адрес какого SMTP-сервера прописывать? По портам не понятно. Адрес отправителя - что это и зачем нужен? Что такое SMS-сервер?
A: Для отправки E-mail необходимо выполнить действия:
Все перечисленные параметры можно узнать на сайте почтового сервера (www.mail.ru, www.yandex.ru и т.д.). Там есть разделы по настройке почтовых клиентов для работы с их ящиками. По своей сути, настройка нашей программы в части отправки почти ничем не отличается от настройки обычного почтового клиента (outlook, bat и т.д.).
Отправка SMS почти не отличается от отправки почти. По своей сути, это
отправка почты на специальный почтовый адрес. У каждого оператора
сотовой связи есть так называемый sms-шлюз. В интернете много
информации со списками адресов sms-шлюзов многих российских и
зарубежных операторов. К примеру, посмотрите тут:
или поищите в поисковике по фразе: "sms-шлюзы".
У каждого оператора свой адрес шлюза и правила формирования письма. К примеру, чтобы отправить sms на телефон компании Ульяновск-GSM нужно на закладке "SMS" настроек программы задать следующее:
Q: Не работает WMI-сенсор. Программа не может получить состояние интерфейсов, хотя при настройке сенсора их список был виден в диалоге.
A: Возможно, программе не удается соединиться с удаленным компьютером
из-за конфликта прав. Дело в том, что графическая консоль программы запускается от имени текущего пользователя и все операции по подключению к удаленному компьютеру проходят от имени этого пользователя. Поэтому в диалоге настройки действий при сигнализации программа без проблем подключается к удаленному компьютеру. Функцию мониторинга выполняет служба, которая по умолчанию запускается от имени "Локальная система" (LOCAL SYSTEM). Эта системная учетная запись не обладает правами подключения к удаленному компьютеру. Для устранения проблемы предлагаем изменить один параметр запуска
службы мониторинга. Для этого выполните действия:
Можно еще попробовать задать имя пользователя вместе с адресом хоста, к которому вы подключаетесь: HOSTNAME\username.
Q: Программа не может подключиться к другому компьютеру по SNMP, хотя служба там запущена и верно указан Community.
A: Скорее всего, проблема кроется в блокировке службы "SNMP" и самой программы брандмауэром (Firewall). Довавьте исполнительные файлы программы и самой службы в список исключений брандмауэра. Для встроенного "Брандмауэр Windows" выполните следующие действия:
Теперь попробуйте получить доступ к списку интерфейсов этого хоста по SNMP с вашего компьютера (где установлена программа).
Q: Программа долго сканирует сеть и виснет при включенном в Мастере создания карты... параметре "TCP-пинг". В чем может быть проблема?
A: Проблема в системных ограничениях Windows на одновременные TCP-соединения. Прочитайте подробнее об этом в разделе "Системные ограничения TCP/IP, влияющие на работу программы" файла справки.
Q: Программа не может запустить службу после перезапуска компьютера - висит в состоянии "запуск". С чем это может быть связано?
A: Измените параметры запуска службы от имени учетной записи с правами администратора. Для этого можно вызвать исполняемый файл программы с ключом install:
BandMonitor.exe /install
Либо откройте свойства службы в диспетчере служб, вкладка "Вход в систему", включите параметр "С учётной записью" и впишите имя пользователя. Например: .\username. Можно воспользоваться кнопкой "Обзор". Задайте пароль и примените изменения. Службу после этого необходимо перезапустить. Но если она "зависла" на старте, то лучше перезагрузить компьютер. Это не ошибка программы, а особенность поведения некоторых служб в Windows. Еще рекомендуется почистить накопленную статистику, если не включена её автоочистка.
Q: Я настроил мониторинг на одном компьютере. Могу ли я перенести теперь настройки на другой?
A: Да, можно. Используйте функцию резервирования и восстановления настроек. Выберите пункт меню "Файл | Создать резервную копию настроек", сохраните настройки в папку, скопируйте ее на другой компьютер, установите там программу и выберите в меню "Файл | Восстановить из резервной копии".
Q: Куда программа сохраняет накопленную статистику, отчёты и другие данные?
A: Вся база настроек мониторинга и статистики хранится в файлах в каталоге
<системный_диск>:\ProgramData\10-Strike\Bandwidth Monitor\ (для Windows Vista, 7 и выше),
или
<системный_диск>:\Documents and Settings\All Users\Application Data\10-Strike\Bandwidth Monitor\ (для Windows XP):
Q: Может ли программа вести раздельный учёт внутреннего и внешнего трафика?
A: Да, программа может учитывать только внешний трафик, отбрасывая
внутрисетевой. Кроме того, она может не учитывать трафик даже с определенных IP-адресов.
Чтобы включить такой режим, необходимо на компьютеры сети установить удалённый агент (c:\Program Files\10-Страйк Учет Трафика\Agent\bandwidth-monitor-agent.exe). После установки агента создайте сенсор с адресом удалённого компьютера и
выберите тип Использовать установленный агент. Укажите требуемый
сетевой интерфейс и нажмите кнопку Не учитывать внутренний трафик
внизу формы. Задайте параметры фильтра и завершите процесс создания
сенсора.
Через какое-то время работы сенсора можете проверить по статистике (раздел IP-адреса), что трафик между внутрисетевыми адресами (или заданными в фильтре) не учитывается.
Q: При сканировании сети программа предложила установить агенты на компьютеры. Я согласился, но подключиться к ним потом так и не удалось.
A: Судя по всему, программа не смогла установить агенты удалённо, по сети. Возможно, из-за отсутствия прав администратора и папки удалённого доступа $admin (программа сообщает об этом красными крестиками в окне установки агентов). В этом случае установите агенты вручную на каждом компьютере:
Для проверки, что вы всё сделали верно, можно посмотреть файл BMAgent.ini на удаленном компьютере - там должна появиться запись, вроде:
IFaceNAME=\Device\NPF_{1F9AA03E-9C80-414E-AEC1-EDA822C3472C}
IFaceMASK=255.255.255.0
IFaceIP=192.168.1.151
Q: Программа не может подключиться к только что установленному агенту, не получается создать сенсор.
A: Пожалуйста, проверьте следующее:
Так же вы можете прислать в адрес нашей технической поддержки логи программы и агента, чтобы мы сами попробовали разобраться:
Q: Как открыть админ. ресурс (Admin$) для удаленной установки агента?
A: Пожалуйста, сделайте следующее:
1. Сначала на целевой рабочей станции запустите редактор реестра: <Пуск > Выполнить: regedit>, зайдите в ветку <HKEY_LOCAL_MACHINE\ System\ CurrentControlSet\ Services\ lanmanserver\ parameters>.
2. В реестре проверьте, присутствует ли такой ключ:
3. Чтобы создать ключ, нужно:
4. Включите обычную модель сетевого доступа:
Для ОС Windows 7 ресурс Admin$ включается следующим образом:
Q: При установке MSI-пакета агента через групповые политики сервер выдает ошибку "There is no software installation data object".
Скорее всего, имеют место быть проблемы с доступом и правами на удалённую установку. Ошибка There is no software installation data object... может возникать, когда вы добавляете новый программный пакет MSI в Windows Server XXXX. Для решения этой проблемы необходимо открыть свойства папки с пакетом и перейти на вкладку Безопасность. Далее, необходимо добавить в список допущенных к ней групп и пользователей DOMAIN COMPUTERS, AUTHENTICATED USERS и DOMAIN USERS с правами "Полный доступ".
Q: Можно оплатить программу безналичным расчётом?
A: Да, можно. Юридическим лицам при оплате безналичным расчётом оформляется полный комплект документов для бухгалтерии и высылается почтой (счета, договор поставки и т.п.). Чтобы выписать счет, проследуйте по ссылке с нашей страницы заказа. После заполнения формы заказа у вас будет возможность распечатать счёт онлайн.
Либо пришлите нам свои реквизиты и имя директора для заключения договора выставления счета на адрес электронной почты.
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте!